Меню

О чем этот сайт?

По мере чтения этого сайта, вы будете испытывать определенные эмоции, так как поймете, что можете воспользоваться услугами опытного юриста по недвижимости ради собственной безопасности. Более того, вы узнаете, что проверка юридической чистоты недвижимости, это не так уж и дорого, а в результате вы получаете нечто бесценное - безопасность ваших денег и жизни. Именно так: БЕЗОПАСНОСТЬ жизни и ваших денег. Вдумайтесь! Уже сегодня вы можете позаботиться о безопасности вашей сделки, обратившись к профессиональному юристу, не откладывая в долгий ящик. Покупка недвижимости - очень ответственная сделка и позаботиться о её безопасности наиглавнейшее дело! Не важно, решили вы прибегнуть к услугам риелтора или нет, это не помешает воспользоваться помощью опытного ЮРИСТА ПО НЕДВИЖИМОСТИ. Вот уж если кто и знает все подводные камни предстоящей сделки, так это он, ведь перед его глазами - реальные примеры ошибок других покупателей. И что важно, это уже будет независимая оценка юридической чистоты сделки, в отличие от агентства недвижимости, напрямую заинтересованного в заключении сделки.

Регистрация недвижимости при внесении в уставной капитал


Перечень документов для регистрации перехода права (или право) собственности при внесении недвижимого имущества в уставный капитал существующего или вновь созданного юридического лица:

 

Для регистрации перехода права собственности при внесении недвижимого имущества в уставный капитал организации, юридическими лицами в регистрирующий орган представляются следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).

2. Документ об уплате государственной пошлины (госпошлина юридическим лицом уплачивается в безналичном порядке, в регистрирующий орган представляется платежное поручение).

3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (нотариально удостоверенная доверенность).

4. Учредительные и иные документы, подтверждающие правоспособность юридических лиц (передающей и принимающей стороны) – нотариально заверенные копии устава, свидетельства о присвоении ОГРН и ИНН, документ о назначении руководителя.

6.    Передаточный акт или иной документ о передаче объекта.

7. Справка о стоимости предмета сделки в процентах относительно балансовой стоимости активов АО или стоимости имущества ООО по бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения, подписанная руководителем и главным бухгалтером и скрепленная печатью общества, осуществляющего передачу имущества в уставный капитал. Справка оформляется юридическим лицом на своем фирменном бланке.

8. Решение учредителей (участников) или иного органа юридического лица, уполномоченного на то законом или учредительными документами, о внесении недвижимого имущества в уставный капитал другого юридического лица (протокол, выписка из протокола, постановление и т.д.).

9. Решение учредителей (участников) или иного органа юридического лица, уполномоченного на то законом или учредительными документами, о принятии имущества, вносимого в уставный капитал: протокол, постановление и т.д.

10. Согласие Территориального органа Федеральной антимонопольной службы в случаях, установленных законодательством.

11. Паспорт объекта культурного наследия, охранно-арендный договор, охранный договор или охранное обязательство – если объект недвижимости является объектом культурного наследия; заключение историко – культурной экспертизы – если объект является выявленным  объектом культурного наследия.

ВНИМАНИЕ! Государственная регистрация перехода права (права) собственности на имущество, передаваемое в уставный капитал, проводится только при условии наличия государственной регистрации права собственности передающей стороны  в Едином государственном реестре прав.

 

Для регистрации подаются подлинники документов

+ ксерокопии каждого документа!

Буду благодарен, если Вы поделитесь этой информацией:

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире
Яндекс.Метрика