Регистрация ранее возникшего права юридического лица

Регистрация ранее возникшего права юридического лица

В этой статье мы рассмотрим, как проходит регистрация ранее возникшего права собственности юридического лица.

Перечень документов для регистрации права собственности на здание, сооружение, жилое или нежилое помещение, возникшее до введения в действие Закона о регистрации (ранее возникшее право):

Для регистрации ранее возникшего права собственности на объект недвижимости, юридическими лицами в регистрирующий орган представляются следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).

2.   Документ об уплате государственной пошлины (госпошлина юридическим лицом уплачивается в безналичном порядке, в регистрирующий орган представляется платежное поручение).

Примечание. Государственная пошлина не уплачивается, если государственная регистрация ранее возникшего права осуществляется при государственной регистрации перехода права или сделки об отчуждении объекта недвижимости.

3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (нотариально удостоверенная доверенность).

4. Учредительные и иные документы, подтверждающие правоспособность юридического лица (нотариально заверенные копии устава, свидетельства о присвоении ОГРН и ИНН, документ о назначении руководителя).

5. Документы, устанавливающие наличие права на  объект  недвижимости, с отметкой о государственной регистрации права в ранее установленном законом порядке до вступления в силу Закона о регистрации, к которым относятся:

  • решение соответствующего Комитета по управлению имуществом об утверждении плана приватизации и план приватизации с приложением актов оценки имущества по формам 1, 2 и 9;
  • договор о выкупе арендованного имущества с приложением документов, подтверждающих оплату имущества;
  • договор купли-продажи, мены, дарения и др.;
  • судебное решение, прошитое и заверенное печатью суда с отметкой о вступлении в законную силу;
  • решение уполномоченного органа об утверждении акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта (приказ, постановление и др.) с приложением вышеуказанного акта и др.
  • решение исполнительного органа государственной власти или местного самоуправления о предоставлении земельного участка юридическому лицу на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования либо договора аренды земельного участка — если объект – земельный участок.

6.  Если объект недвижимости земельный участок — свидетельство или государственный акт о правах на землю, выданные земельным комитетом.

7. Если объект недвижимости является объектом культурного наследия – представляется паспорт объекта  культурного  наследия, охрано-арендный  договор, охранный договор или охранное обязательство;

Если объект является выявленным объектом культурного наследия – представляется заключение историко-культурной экспертизы.

8. План объекта недвижимости, выданный до 01.03.2008 года, либо  кадастровый паспорт объекта недвижимости, выданный после 01.03.2008 года, удостоверенные соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимости.

Внимание!

Для регистрации подаются подлинники документов

+ ксерокопии каждого документа!

Яндекс.Метрика